В Dota 2 исправили баг с опытом за прерванную серию убийств

В ночь на 27 марта в Dota 2 вышло небольшое обновление, в котором разработчики исправили ошибку с опытом за прерванную серию убийств. Из-за бага игроки получали большее количество XP за смерть врага, который сделал несколько убийств подряд.

Ранее в Dota 2 обнаружили баг, который не позволял открыть страницу с историей матчей из главного меню — игра выдавала ошибку и закрывалась.

17 марта в Dota 2 вышел патч 7.25. В нем разработчики изменили распределение золота за убийства, а также характеристики многих предметов и персонажей. Помимо этого, Void Spirit и Snapfire получили бонусы от Aghanim's Scepter. Подробнее о патче можно прочесть здесь.

Позже Valve выпустила обновления 7.25a и 7.25b, где ослабила некоторых персонажей и устранила критические баги, приводившие к крашу клиента игры.

Источник: cybersport.ru