Финал Team Liquid — Nigma стал вторым по популярности матчем на WeSave! Charity Play

За финалом между Team Liquid и Nigma на WeSave! Charity Play по Dota 2 в пике наблюдали 156 тыс. зрителей. Матч занял второе место по популярности на турнире. Статистику предоставил портал Esports Charts.

Самым просматриваемым противостоянием чемпионата стала встреча между Nigma и Team Secret — в пике за ней наблюдали 161 тыс. человек. На третьей строчке по популярности находится игра Team Adroit против TNC Predator — 131 тыс. зрителей. Противостояние между Virtus.pro и HellRaisers в пике посмотрели 87 тыс. человек.

WeSave! Charity Play для Европы прошел с 21 по 25 марта в онлайне. Стартовый призовой фонд турнира составил $120 тыс. — по $20 тыс. для каждого из шести регионов. На момент публикации материала сумма превысила $186 тыс. Все средства будут пожертвованы в специализированные организации для борьбы с COVID-19. Расписание и результаты чемпионата доступны здесь.

Изображение увеличивается по клику

Финал Team Liquid — Nigma стал вторым по популярности матчем на WeSave! Charity Play

Источник: Esports Charts

Источник: cybersport.ru