Немного о будущих балансных правках (ч.2)

 Немного о будущих балансных правках (ч.2)

Выжившие!

Мы продолжаем держать вас в курсе планируемых изменений по орудиям, наносящим взрывной урон. Мы внимательно изучаем ваши комментарии и предложения, сверяем их с внутриигровой статистикой и вносим изменения. Спасибо вам за активное участие в развитии игры!

Напоминаем, что анонсы выпускаются для того, чтобы держать вас в курсе тестируемых изменений. Сами изменения, вплоть до момента выхода обновления, могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.

Сейчас пушки, как и некоторые другие орудия, наносящие взрывной урон, значительно выбиваются из общего баланса деталей и во многих ситуациях являются универсальным решением против любого типа противников и любых орудий. 

Кратко о нововведениях / изменениях, по сравнению с первым анонсом:

  • По балансным соображениям энергопотребление вырастет только у пушек “Обвинитель 76мм” и “Палач 88мм”. Энергопотребление “Мстителя” и “Судьи” планируем оставить прежним.
  • Хотелось бы развеять сомнения и подробнее объяснить, как будет работать обновленная механика нанесения урона взрывными снарядами. Ранее все пушки (кроме “Палача” и “Обвинителя”) наносили только взрывной урон (урон осколками). Теперь снаряды будут наносить “огнестрельный” (при контакте с деталью врага) и “взрывной” урон. Чтобы сбалансировать добавление нового типа урона, мы снизим “взрывной” урон. Нанесение “огнестрельного” урона при контакте снаряда с врагом никак не связано с уникальными особенностями “Палача” и “Обвинителя” на пробитие брони.
  • Сейчас мы прорабатываем и обсуждаем разные варианты компенсации для тех игроков, у кого есть более 2 одинаково улучшенных пушек, у которых изменится энергопотребление.
  • Обновленную механику решено применить и к другим взрывным снарядам: курсовым и самонаводящимся ракетам, а также плазменным пушкам. Автоматических пушек и гранатометов изменение не коснется.
  • Планируется изменить уникальные особенности пушек “КП-17 Цунами” и “КП-18 Тайфун”:
    • В случае с “Цунами”, время для получения бонуса к урону будет существенно снижено, но снизится и сам бонус.
    • В случае с “Тайфуном” планируется протестировать новую уникальную особенность, которая будет увеличивать время перезарядки орудий врага, если снаряд попал в цель.

Массовое тестирование перечисленных изменений запланировано на эту пятницу. Ждем всех!

Источник: crossout.net